Главная Разное Курсы предметной фотосъемки. Главные особенности
kursy_predmetnoj_fotosemki_glavnye_osobennostiКурсы предметной фотосъемки очень актуальны в рекламной сфере, т.к. многие люди принимают решения, основываясь на визуальном восприятии. По этой причине предметные фотографии, скорее всего, всегда будут пользоваться спросом в рекламе.

Оборудование

Для предметной фотосъемки требуется по большей части нейтральное освещение, потому такую съемку проводят в студии. Если вы занимаетесь съемкой предметов, то лучше использовать макрообъективы. Они дают возможность камере фокусироваться на близком расстоянии. Стоит помнить о студийных вспышках. Применение заполняющей вспышки дает неплохой результат. Помимо этого, вам могут пригодиться поляризационные фильтры, тросик, штатив.

Освещение

Для освещения предметной настольной съемки требуются 2 источника света и кокон. Свет должен быть вторичным и главным (для подсветки фона и контура). Кокон играет важную роль в освещении, т.к. отображает свет внутри себя в любом направлении.

Большую роль играет владение светом при съемке ювелирных изделий, т.к. необходимо постоянно подбирать форму отражений и обликов.

Фон

Общая успешность снимков немало зависит от выбора фона. На курсах предметной фотосъемки вас научат использовать простой и приятный фон, который не будет отвлекать внимание от самого объекта фото, а даже подчеркивать его.

Композиция

Этот пункт – решающий в привлекательности снимка. Необходимо сфокусироваться на интересном участке, грамотно расположить фокальную точку так, чтобы суметь привлечь внимание зрителей. Нужно сфотографировать с разных точек съемки.

В предметной съемке композиция немало зависит от характера предмета. Нередко главным будет использование контрастов, в особенности при фотографировании еды, что придаст объекту большей привлекательности и красочности. Помимо этого, при съемке фруктов или овощей нередко используются муляжи, которые сложно отличить от настоящей еды.

В любом случае, каким бы ни был объект для предметного фото, цель одна – привлечение внимания, показ предмета в наиболее выгодном свете, акцент на эстетической привлекательности.